Дополнительно: Цена до 7 февраля, обстоятельства поджимают :(
Пишите сообщения тут, т.к. сам в горах, не всегда связь есть.
Будет много текста, и я считаю это важным для человека, который выбирает для себя такой специфический автомобиль.
Автомобиль готовился к постоянному проживанию на Алтае, и дальним путешествиям в непролазные дебри, но жизнь вносит свои коррективы. Жесткого оффроуда не видел, самосвалы из грязи не тянул. Катал на крыше 700кг. Заезжал на высоту 3300м.
На протяжении года владения постоянно дорабатывался и приводился к хорошему эксплуатационному и эстетическому виду.
Что по состоянию.
Ходовка:
Передние шаровые, рычаги, сайлентблоки, задние пружины, ступичные подшипники и весь остальной обвес был обслужен. Кардан отбалансирован на динамическом стенде, обслужен. Хабы на передних колесах обслужены. Обслужена система ЛСД. Лифт 50 и 33 колеса вписаны в ПТС.
Двигатель:
Кондиционер снят в угоду снижения нагрузки на двигатель. Система охлаждения полностью разбиралась, прочищалась. Гидромуфра, патрубки шланги, термостат и приходящий распределитель новые.
У пред. владельца утекал антифриз, обнаружили трещину в прокладке ГБЦ через которую выхлоп поступал в систему охлаждения. Двигатель полностью обслужили, заменена прокладка ГБЦ, выставлены зазоры на клапанах. (С тех пор проехал 15к, никаких нареканий). Турбина контрактная, масло не ест, выдает 0.4АТ. Подключен шноркель, внесен в ПТС.
Коробка, раздатка:
Тут все идеально, коробка не пинается, раздатка переключается идеально. Масло менял в конце лета. Передний мост подключается с кнопки в салоне, передние колеса подключаются к мосту с хабов.
Кузов:
Весь в черном рапторе, не гнилой, не мятый. Места подверженные агрессивному механическому воздействию имеют небольшое отслоение (углы бамперов, калитка, ступень лестницы, багажник на крыше). Не критично, но на эти мелочи у всех свое мнение. Черный раптор внесен в ПТС.
Салон:
Не прокуренный, не замусоленный. Передние сидения заменены на комфортные ковши. Печка (перед и зад), подсветки, переключатели, барометр и термометр все исправно. Все стекло подъемники заменены на новые, работают.
Допы:
- Инвертор 1квт в салоне (чайник, ноут, болгарка).
- Автомобильная рация.
- Магнитола.
- Доп мульти модуль показывает (координаты gps, высоту, углы наклона, скорость, пройденный путь).
- Зеркало заднего вида совмещено с регистратором и камерой заднего вида (парковать очень удобно).
- Три будильника на давление турбины, температуру антифриза, температуру масла.
- Электро регулировка зеркал.
- Сигнализация KGB с авто запуском.
- Установлена система пред подогрева топлива для запуска -30 -45.
- Регулятор холостых оборотов.
- Выведены сапуны с мостов и коробки для преодоления бродов, ватерлиния 1.2м.
- Передняя люстра для общего света.
- Передняя люстра для точечного дальнего и бокового света.
- Три прожектора в круг для окружного освещения.
- Второй аккумулятор для лебедки.
- Лебедка вписана в ПТС.
- Передний кенгурятник, передний бампер, задний бампер силовые, можно толкать/тянуть что угодно. Фаркоп. Все вписано в ПТС.
- Калитка запаски, лестница, крыш. багажник, пороги вписаны в ПТС.
- В комплекте отдаю колеса на дисках лето АТ. Зима на дисках липа. Колеса штатной комплектации на дисках. Набор инструментов. Тросс буксировочный 5т. Хайджек 3т. Цепи на зиму по 2шт на колесо. Два снимаемых кресла для третьего ряда. Русскоязычная книга про все агрегаты данного автомобиля (пригодится при нештатных ситуациях вдали от цивилизации).
Вложения которые вам предстоят:
- Передняя правая пружина просела, нужно будет заменить.
- Выхлопная система стоит родная с 1994г, ржавая насквозь от выпуска до кончика трубы, новая с Японии едет уже третий месяц, как доедет за отдельную плату могу вам отгрузить.
- Руль, отошли контакты на сигнал. Под капотом стоит большая дудка с компрессором, при нежелании менять деревянный руль, сигнал можно на кнопку повесить, звучит бодро :)
- Тормозные диски через пол года.
- Внешний свет не внесен в ПТС, при постановке на учет необходимо демонтировать (снять с кронштейна, провода резать не нужно).
Ps. Автомобиль полностью готов к сел и поехал, хоть в соседний город, хоть в пустыни Монголии.
При покупке познакомлю вас со всеми фишками, передам контакты мастеров для качественного обслуживания.
Pss. Это не игрушка, не для выката пару раз за лето до ближайшей грязи. Это инструмент и боевой друг, который вывезет при любых обстоятельствах.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Новосибирске.