Дополнительно: Кузов в родной краске!
7 лет в одних руках!
За автомобиль знаю все!
Собирал сам лично!
Все интересующие вопросы задавайте по телефону!
Краткое описание:
Мотор собран, на хорошей ковке: блок 2jz, ГБЦ 1jz (рабочий объем 3000сс). Валы горбатые, HKS оригинал. После сборки и обкатки прошел около 3-4тыс/км. Настроен (с гарантией!!!) на 1, 3 бара + лаунч. Управляется мозгом F-con
Турбина Greddy T67-25g оригинал в отличнейшем состоянии! Сухая, без люфтов. Стоит сверху, паук тюнь!
МКПП R154, живая! Блокировка в редукторе механическая жесткая, срабатывает идеально. Выхлоп APEXI оригинал.
Распорки перед-зад.
Живые колы!
Я второй хозяин в России, авто забирал в стоке в идеальном состоянии как изнутри, так и снаружи. Кузов живой, лонжероны целые, ржавчины нет вообще! Геометрия в идеале!
С документами порядок, на учет ставил в Нск (авто пригнан с Красноярска), проблем с оформлением из-за документов не будет.
Авто не сток и даже не околосток! Мощность примерно 400hp+, в текущем состоянии авто спокойно можно шить до 500hp.
Говорить, что средств вложено больше, чем стоимость авто, поймет каждый, кто реально понимает смысл написанного выше.
Город: Новосибирск