Дополнительно: свап, мотор:
- 1JZGTE TWIN TURBO (в ПТС вписан(180л/с в ПТС), для постановки в придачу Сток бампера и глушитель), компрессия: 11, 7-12-12-12-11, 5-11, 5, заменены свечи, гидрач, помпа стоит новая от вивитиайного мотора (без насоса на вентилятор), турбины обе живые не текут, мотор в стоке за исключением выпуска и впуска, кулер китай, пайпы усиленные, радиатор медный толстый KOYORAD с японии именно для 90 турика не колхоз, вентилятор охлаждения 120W электрический 16", диффузор нержавейка 2мм
- стоит и работает(когда нужно) вебасто (автономный подогрев ДВС) поэтому машина зимой заводится с утра тёплая, а не молотит пол ночи)
- АКПП после полной переборки новыми(!) запчастями, гарантия. не контрактная!!!
- подвеска сток, тормоза все в круг турик 100
- кузов полностью облит с проемами в сине- голубой хамелион (цвет в процессе замены в птс), краска не дорогая по коду наливается без проблем
- родной салон в нормальном состоянии, но в наличии весь салон с панелью от редкого юбилейного 100 чайзера турика (который не полосатый, а черная алькантара, коробка змейка и руль дерево. короче самая крутая комплектуха в честь там какого то юбилея выпуска) сидушки уже стоят остальное надо ставить)
- отдельный радиатор для АКПП
- кнопка старт/стоп с иммобилайзером
- диски R17 sparco
- редуктор заварен)
- банка HKS SUPER DRAGER
- спойлер HEBI от SOTN'А
- обвес BN Sport
- магнитола всеядная 2 дин с 6, 5" экраном и блютуз, колонки только спереди)))
- до сотки стабильно из 6 выезжает (100 бензин, 1 человек 5, 68сек)
- габариты на крыльях работают, подсветка поворотов тоже)
- резина(вся и лето и зима бралась прошлые сезоны) летняя передняя еще как новая) зад до снега доездить), зима перед(континенталь самая крутая для льда) ну почти как новая, задняя кончилась)
- с машиной отдается плюсом два крыла передних пластиковых с жабрами
- пороги переварены, задние арки расширены на 3 см
Дополнительно: свап, мотор:
- 1JZGTE TWIN TURBO (в ПТС вписан(180л/с в ПТС), для постановки в придачу Сток бампера и глушитель), компрессия: 11, 7-12-12-12-11, 5-11, 5, заменены свечи, гидрач, помпа стоит новая от вивитиайного мотора (без насоса на вентилятор), турбины обе живые не текут, мотор в стоке за исключением выпуска и впуска, кулер китай, пайпы усиленные, радиатор медный толстый KOYORAD с японии именно для 90 турика не колхоз, вентилятор охлаждения 120W электрический 16", диффузор нержавейка 2мм
- стоит и работает(когда нужно) вебасто (автономный подогрев ДВС) поэтому машина зимой заводится с утра тёплая, а не молотит пол ночи)
- АКПП после полной переборки новыми(!) запчастями, гарантия. не контрактная!!!
- подвеска сток, тормоза все в круг турик 100
- кузов полностью облит с проемами в сине- голубой хамелион (цвет в процессе замены в птс), краска не дорогая по коду наливается без проблем
- родной салон в нормальном состоянии, но в наличии весь салон с панелью от редкого юбилейного 100...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новосибирске.