Дополнительно: Продам своего пацана. Я собственник, владею авто более 5 лет. Не смотря на свои года Марк имеет опрятный внешний вид и может надрать задницы многим авто. Мотор стоит 1G- GTE twin turbo 210 , работает как часы, тянет отлично, некогда не чувствуешь недостатка мощности, надо ускориться ускорился, независимо с какой скоростью едешь, по трассе тоже не высматриваешь можно ли обогнать или нет. Спидометр ложишь не задумываясь. Турбины дуют 0, 9 . Стоковый фронтальный интеркулер. Акпп контрактная, переключает плавно, не пинает.Установлены электро винты охлаждения, в замен вискомуфты.Стоит сигнализация шэрхан магикар А, все функции нормальной сигнализации. ( брелок с обратной связью был утерян, есть без обратной, все функции выполняет)Комплектный салон, без разваливающихся панелей. В салоне стоит японская 2din магнитола с ауксом, с большим спектром настроек( срезы частот, настройка вокала и многое другое, 2 пары выходов под усилители. Есть провода под саб. Стоит ионизатор воздуха с датчиком частоты воздуха в салоне, ( если стоит в режиме авто, включается от плохого воздуха( дым, плохие запахи, от выхлопных газов)фильтрует воздух и ты едешь и наслаждаешься приятно пахнущим отфильтрованным воздухом. Стоит электро табло, многим в диковинку. Приятный вид, а не старые эти стрелки. Печка очень жаркая, подключены 2 радиатора отопителя. В салоне в -35 стоит дикая жара. По кузову: за свои годы есть жизненные косяки, где- то подкрашивался, где- то делался. От этого не уйти. Была замена передних и задних фар на рестайлинг( больше нравится, не из за дтп) передний бампер Jzx, задний рейстайлинг. Стоят 16 колёса на зимней резине. АвтоВАЗ сгнивает за 10 лет, а эта машина будет тебя больше радовать своим внешним видом и характеристиками в свои 32. Есть один нюанс в документах стоит мотор 1g- ge, был свап на 1g- gte с такого же 81 марка, всё стоит родное. В птс 135 л. с. Только продажа, обмен не интересует.
Дополнительно: Продам своего пацана. Я собственник, владею авто более 5 лет. Не смотря на свои года Марк имеет опрятный внешний вид и может надрать задницы многим авто. Мотор стоит 1G- GTE twin turbo 210 , работает как часы, тянет отлично, некогда не чувствуешь недостатка мощности, надо ускориться ускорился, независимо с какой скоростью едешь, по трассе тоже не высматриваешь можно ли обогнать или нет. Спидометр ложишь не задумываясь. Турбины дуют 0, 9 . Стоковый фронтальный интеркулер. Акпп контрактная, переключает плавно, не пинает.Установлены электро винты охлаждения, в замен вискомуфты.Стоит сигнализация шэрхан магикар А, все функции нормальной сигнализации. ( брелок с обратной связью был утерян, есть без обратной, все функции выполняет)Комплектный салон, без разваливающихся панелей. В салоне стоит японская 2din магнитола с ауксом, с большим спектром настроек( срезы частот, настройка вокала и многое другое, 2 пары выходов под усилители. Есть провода под саб. Стоит ионизатор воздуха с датчиком частоты...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новосибирске.