Дополнительно: Свап на 2JZ- GE vvti.
Привода от JZX100.
Кардан и новый подвесной оригинал.
По докам 1G- FE
Из приятного:
Установлен torsen;
Установлен задний стабилизатор от Tourer S;
Стоит радиатор на АКПП через термостат;
Установлена нижняя распорка сток от V;
Тормоза вкруг от Tourer V JZX100;
Передняя верхняя распорка castom;
Передние верхние рычаги с шароблоками;
Нижние шаровые от 110 Марка установлены недавно;
Зимняя трапеция дворников.
Есть саб. Динамики carrozeria. Голову лучше новую. Динамики крутые, но не звучат;
Салон синего цвета, что большая редкость;
Никакой лишней электроники;
Зимой тепло, кондер работает;
На приборку выведен вольтметр;
Новый аккум, на гарантии;
Сигналка с а/з разумеется;
Заводится в любой мороз;
Литье R17 ковка на зимней резине. Сзади почти новая шиповка, спереди уже не очень, но ездить можно;
Осенью проклеил воздуховоды, чтобы тепло не терялось в торпедо;
Видеорег в подарок;
Сам делал шумку дверей, потолка и пола в несколько слоев + крышка багажника;
Из приятного вроде все.
Дальше кузов требует внимания. Днище в порядке. Ржавчина начала одолевать пороги, возможно их ещё можно спасти. Требуется замена заднего левого крыла. Соответственно покраска всего кузова желательна.
Когда тепло, двигатель запускается не с первого раза. Разбираться некогда, на машине не езжу. Повторю, что в мороз заводится с лёгкостью. Перелив топлива.
АКПП в среднем состоянии. Передвигаться можно спокойно. На холодную пинается, на горячую рывки почти не заметны. Задняя передача работает.
Подвеска в порядке. Ничего не стучит, все менял вовремя. Развал на отлично на авторитетном сервисе.
Ну и какие- то мелочи, которые можно увидеть только свежим взглядом тоже, наверняка есть.
Продавать не хочу. Но нет времени и средств заниматься ремонтом, а смотреть, как гниёт кузов совесть не позволяет. По костям машина целая.
На последок скажу, что перекупам отдавать машину не буду принципиально. Берёшь для себя, делаешь и катаешься с удовольствием. Либо проще продать по запчастям. То на то и выйдет.))
Обмен не интересует. Доплаты нет. Нужнее деньги.
Авто стоит в районе ДК Попова. Колесо спущено из- за гнутого диска. На смотрины не поеду. Диск позже поправлю.
Пишите на вацап, отвечаю почти сразу. Поболтать бывает нет времени.
Дополнительно: Свап на 2JZ- GE vvti.
Привода от JZX100.
Кардан и новый подвесной оригинал.
По докам 1G- FE
Из приятного:
Установлен torsen;
Установлен задний стабилизатор от Tourer S;
Стоит радиатор на АКПП через термостат;
Установлена нижняя распорка сток от V;
Тормоза вкруг от Tourer V JZX100;
Передняя верхняя распорка castom;
Передние верхние рычаги с шароблоками;
Нижние шаровые от 110 Марка установлены недавно;
Зимняя трапеция дворников.
Есть саб. Динамики carrozeria. Голову лучше новую. Динамики крутые, но не звучат;
Салон синего цвета, что большая редкость;
Никакой лишней электроники;
Зимой тепло, кондер работает;
На приборку выведен вольтметр;
Новый аккум, на гарантии;
Сигналка с а/з разумеется;
Заводится в любой мороз;
Литье R17 ковка на зимней резине. Сзади почти новая шиповка, спереди уже не очень, но ездить можно;
Осенью проклеил воздуховоды, чтобы тепло не терялось в торпедо;
Видеорег в подарок;
Сам делал шумку дверей, потолка и пола в несколько слоев + крышка багажника;
Из приятного вроде...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новосибирске.