Дополнительно: Давно искал гонку но цены конь? Ну так вот она. Машина способная наказать 99% авто в городе и на драге. С завода задний привод, переделан на 4вд, швов или какого-то кастома не найти как завод. Мотор:
2JZ-GET (атмо гбц)
Поршни СТИ 86, 5
Шатуны i-beam
Валы HKS 264 8, 8/9, 2
Шпильки гбц ARP
Пружинки тт
Титан тарелки
Вкладыши ACL HX
Полукольца АСL
Впуск кабак на 80мм дросселе
Форсунки Сард 850сс
Топливный регулятор АЕМ
Термостат холодный Тама 68 град
Радиатор основной 50мм
Турбина Пульсар GTX3584RS
Гейт 44мм Пульсар
Эбу Вемс с кортометром
Коллектор толстый 3мм он Ивана НСК
Пробег мотора 3т км
Настроен на 2, 1 бара примерно 800 сил.
Акпп максимальный фарш от Стаса Кротова.
2 радиатора и 2 вентилятора для охлаждения акпп.
Радиатор на ГУР
Радиатор 30 рядов на масло двс
Всё сделано с запасом ехать спокойно из 10 и не перегреватся.
Задний редуктор Торсен с ГП 4, 1
Впрыск метанола АEM
Подвеска сток для лучшего старта.
Система подката к драговому светофору.
По кузову ничего особенного все просто и не привлекая излишнего внимания. Машина просто выполняет свою поставленную задачу без всяких понтов.
Диски Enkei орига, лёгкие, дорогие r18 8, 5/9, 5jj
Тормоза:
Перед LS 600 4 поршня 357мм диск
Зад цельсиор 30 2 поршня 310мм диск
Трасса 89мм с 2мя режимами '' город'' и "мне плевать на всех" .
Нет никаких рыжиков и гнили, все днище антикор. Во владении 10 лет. За эти годы зимы машина не видела. Вложено колосальное количество времени и средств. А вам дешевле купить готовый, чем сейчас постоить что то подобное с нуля.
Настройка Иван НСК
Мотор выдержит 900++ сил при грамотном обращении с машиной. В данный момент в машине 800 сил.
Если ты ищешь тачку которой 30 лет с идеальным кузовом то даже не думай это не твоя машина, есть шпакля на задних крыльях все остальное в толстом слое окрасов. Хочешь в заводе то купи Солярис за 1, 5 млн и ходи гордись этим пока 35 Гарри засасывает все на своём пути и дарит кайф)
Сразу говорю если ты не понимаешь что это за машина то я тебе её не продам так как это не жоповоз и всегда нужен чёткий контроль. Надо думать головой когда покупаешь подобную машину. Если тебе интересно как поставить на учёт значит тебе то же не сюда) за эту цену это самый быстрый маркообразный на продаже. Но как бы я не кайфовал от этой тачки, надо двигаться вперёд. Поэтому он здесь. Никаких торгов вообще. Прокачку только при виде денег и реальном интересе. По другому катайтесь на шушлайках и слушайте че там стучит или нет в подвеске, это не та машина где это стоит проверять)
Дополнительно: Давно искал гонку но цены конь? Ну так вот она. Машина способная наказать 99% авто в городе и на драге. С завода задний привод, переделан на 4вд, швов или какого-то кастома не найти как завод. Мотор:
2JZ-GET (атмо гбц)
Поршни СТИ 86, 5
Шатуны i-beam
Валы HKS 264 8, 8/9, 2
Шпильки гбц ARP
Пружинки тт
Титан тарелки
Вкладыши ACL HX
Полукольца АСL
Впуск кабак на 80мм дросселе
Форсунки Сард 850сс
Топливный регулятор АЕМ
Термостат холодный Тама 68 град
Радиатор основной 50мм
Турбина Пульсар GTX3584RS
Гейт 44мм Пульсар
Эбу Вемс с кортометром
Коллектор толстый 3мм он Ивана НСК
Пробег мотора 3т км
Настроен на 2, 1 бара примерно 800 сил.
Акпп максимальный фарш от Стаса Кротова.
2 радиатора и 2 вентилятора для охлаждения акпп.
Радиатор на ГУР
Радиатор 30 рядов на масло двс
Всё сделано с запасом ехать спокойно из 10 и не перегреватся.
Задний редуктор Торсен с ГП 4, 1
Впрыск метанола АEM
Подвеска сток для лучшего старта.
Система подката к драговому светофору.
По кузову...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новосибирске.