Дополнительно: Срочная продажа.
265 000 - цена с учётом всех скидок. Торга нет.
Цена действительна до тех пор, пока актуально заинтересовавшее меня предложение.
После этого ценник будет снова 295 000.
10 лет в одних руках. бережная эксплуатация (вторая машина в семье).
За время моего владения авто ДТП не было.
Состояние как на фото.
Ремонта не требует - сел и поехал.
Ниже подробное описание.
Своевременное и качественное ТО (на расходниках не экономлю).
Масло мотор - Mobil 0W40 (замена через 8-10 тыс. вместе с фильтром, воздушным фильтром и свечами).
Форсунки мыты пару лет назад. В то же время менял топливный фильтр и фильтр сеточку в баке (просто потому что иногда надо).
Масло коробка - Dragon Dexron III (замена на 40 тыс. вместе с фильтром).
Антифриз - Dragon зеленый (замена на 40 тыс.).
Тормозная жидкость Mobil dot4 (замена на 40 тыс.).
Цельноалюминиевый радиатор - стоит уже лет 7 - вечный, если специально не разбить.
Тормозные диски перед TRW - менял пару лет назад - почти новые. Зад оригинал.
Колодки Nishinbo - еще вполне живые.
Аккумулятор Rocket 100D26L 90 Ач - не новый, но вполне живой - после НГ возил на диагностику в Автомотив.
По ходовке приоритет CTR. Ключевые и сложные узлы - оригинал.
Стойки Toxico. Пружины OBK усиленные. В морозы за минус 35 стойки чуть стучат на гребенке. В обычную погоду всё ровно и плавно.
Резина GoodYear Ultragrip зима шипы - достаточно живая. Летней нет (осенью выкинул).
Весной и осенью при смене резины всегда развал схождение с предварительной дефектовкой ходовки - всё, что находили, сразу же делалось.
Под капотом преимущественно оригинал либо контракт - все делалось и менялось сразу же по мере выявления либо вообще на всякий случай - поскольку машина была в основном под супругой - не хотелось в случае чего мчаться и спасать.
Свет отрегулирован - ТО прохожу сам в течение всего времени владения авто.
Лобовик поменян (поймал 4 камня подряд на трассе во время дорожного ремонта) - стоит Калуга (по заявлениям установщиков лучше, чем китай / по ощущениям - обычное хорошее стекло - не мутное не кривое).
Кузов с коцками (ну так и машина не новая) - принципиально ничего не "шаманил" - кому надо - сделает под себя - ехать не мешает.
Салон живой.
На 370 000 было большое ТО: заменен двигатель - контрактный, 2001 г. в. с пробегом 98 000 (аукционные данные), при замене мотор обслужен - все резинки новые (полный оригинальный комплект прокладок), ГРМ, ролики, помпа, масло в коробке, фильтр в коробке, антифриз, тормозная жидкость, ремни (все), фильтр топливный и все вообще расходники, которые имеет смысл иногда менять - делал для себя.
Ездили бы и дальше, но супруга пожелала авто побольше.
Мотор работает тихо (в отличие от многих других 5S которые работают как дизель).
Коробка немного потеет (с самого момента приобретения), но уровень держит. Не пинается. Переключается ровно.
Сигнализация Pandora 1870i - адекватная обратная связь, автозапуск по температуре двигателя и проч.- один раз настроил и забыл.
Музыка Pioneer - не новая, но более чем актуальная.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2 Куалис. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2 Куалис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 Куалис в Новосибирске.