Дополнительно: Обмен
Над проектом экспедиционного автобуса трудился 5 лет.За эти годы он доробатывался и модернизировался не один раз. Делал для дальних автономных поездок на Алтай.Владею с 2014 года.В данном авто установлен 3s-fe(откапетален и поставлен в этом году).Коробка стоит от нооха кузов ср50(надёжный простой 4х ступенчатый автомат).Кордан задний установлен от хайса(крепкий, прочный, выдерживает большие нагрузки).В задний мосто вместо штатного lsd установлена жёсткая блокировка Лок рад, тепловой зазор увеличен), масло залито для редукторов с блокировками.Установлен электро вентилятор охлаждения двигателя и увеличен расширительный бачок.Передняч печка была прошомпалена, задняя печка салона полностью демонтирована и установлена в салоне за пассажирским переднем сидении(подогревает надувной матрас для комфортного сна в автомобиле.).Расход на 3s-fe 8л по трассе и 9 в городе(после капиталки возможно его уменьшение).Так же установлено гбо 4го покаления.Головка двигателя откапиталина с учётом работы на газу.На баке бензина запас хода 500км +400 на газу без заправки.Данный автомобиль может передвигаться как на заднем приводе, так и на полном, включение происходит с кнопки в салоне и включения хабов на переднем мосту.Произведен лифт подвески. Сзади это усиленные пружины и проставки, спереди на верхним рычаги установлены проставки и съёмные шаровые.Установлены 15 диски.Летняя резина кардиант оф роад.Салон утеплён как термос, на перевалах и при сильных ветрах внутри тепло.Аккумулятор перенесен с штатного места под сиденье переднее пассажира вместе с основными плавкими вставками.На машине установлен шнорхель для преодоления водных препятствий.Забор воздуха берется из пространственной рамы салона, что обеспечивает более быстрый прогрев и вытягивает лишнюю пыль из салона если таковая имеется.Также установлена лебедка 12000 Димон винч, установлен кевларовый трос.К машине прилогается большой богажник во всю крышу.Система кондиционера вырезана полностью.Перебраны все косы и удалены все лишним провода и рэле.Разумный, аргументированный торг у капота.
Дополнительно: Обмен
Над проектом экспедиционного автобуса трудился 5 лет.За эти годы он доробатывался и модернизировался не один раз. Делал для дальних автономных поездок на Алтай.Владею с 2014 года.В данном авто установлен 3s-fe(откапетален и поставлен в этом году).Коробка стоит от нооха кузов ср50(надёжный простой 4х ступенчатый автомат).Кордан задний установлен от хайса(крепкий, прочный, выдерживает большие нагрузки).В задний мосто вместо штатного lsd установлена жёсткая блокировка Лок рад, тепловой зазор увеличен), масло залито для редукторов с блокировками.Установлен электро вентилятор охлаждения двигателя и увеличен расширительный бачок.Передняч печка была прошомпалена, задняя печка салона полностью демонтирована и установлена в салоне за пассажирским переднем сидении(подогревает надувной матрас для комфортного сна в автомобиле.).Расход на 3s-fe 8л по трассе и 9 в городе(после капиталки возможно его уменьшение).Так же установлено гбо 4го покаления.Головка двигателя откапиталина с учётом работы...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Мастер Эйс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Мастер Эйс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Мастер Эйс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Мастер Эйс Сурф в Новосибирске.