Дополнительно: Срочность в продаже отпала, интересует обмен на полноразмерный внедорожник.
Дорестайл, тот самый с лучшей управляемостью.
Мотор контрактный 3S-GTE 3GEN.
Мкпп родная турбо E153 с блокировкой.
Подвеска: Койловеры вкруг Tein HR, передние тормозные машинки рестайл. Распорки перед Cusco зад сток.
Доп датчики: ЕГТ и буст Depo, тахометр с шифт лампой и датчиками температуры и давления масла. Буст контроллер HKS EVC IV, с машиной отдам субкомп HKS V-con SZ.
Установлен Short shifter с карбоновой ручкой кпп.
Скуп Tom's
Мотор сток только увеличенный интеркуллер, блоу-офф(Tial оригинал USA) и нулевик, масло не расходует. Выхлопная трасса Magnaflow не громкая.
Я собственник на учёте на мне, владею больше двух лет. В птс 180 л.с.
Разгон до сотни 5 секунд.
0-402м 13, 6 на холодной резине.
Сейчас на 15 кованных легких и прочных дисках ВСМПО и зимней резине.
Звонить/писать ватсап.
!Среднемоторное! купе по цене турбомарка.
Аргументированный торг у капота.
Город: Новосибирск