Дополнительно: Daihatsu Boon и его хэтчбек-близнец Toyota Passo во втором поколении появились в 2010 году. Вместо пусть неоднозначного, но запоминающегося дизайна первого поколения во втором получились среднестатистические японские хэтчбеки. Платформа у машины осталась той же, но немного растянулась (с 2400 до 2440 мм). Размеры же кузова практически не изменились, отвечая требованиям внутреннего рынка. Компактный автомобиль способен вместить 5 взрослых пассажиров, при этом у него и не самое маленькое по размеру багажное отделение. Комплектуется Daihatsu Boon уже знакомым двигателем 1KR-FE объемом 1, 0 л (69 л.с.).
- Интерьер хэтчбека преобразился полностью, передняя панель приняла «коробчатую» форму и стала более функциональной. При этом сохранены все удобные решения, которые высоко оценили владельцы прежней модели: передние сиденья диванного типа, рычаг КПП у рулевой колонки, ножной стояночный тормоз, небольшой центральный тоннель, дополнительные полочки в передней панели и множество отделений для вещей по всему салону. Производитель отмечал, что у новой машины пересмотрена форма передних стоек, чтобы сделать их более тонкими и улучшить обзорность, для этой же цели изменена водительская посадка. Автомобиль оснащен кондиционером и системой климат-контроля с системой очистки воздуха.
Базовым силовым агрегатом для Daihatsu Boon 2010-2014 служит модернизированный 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный двигатель 1KR-FE конструкции DOHC с системой изменения фаз газораспределения DVVT — при рабочем объеме 1, 0 л (996 куб.см) он обладает мощностью в 69 лошадиных сил. Объем топливного бака 38-40 литров. Небольшое обновление автомобиль пережил в 2012-м, получив доработанную трансмиссию и систему «стоп-старт» в модели 1.0 2WD, которая попадает под льготное налогообложение как «эко-кар», а расход топлива теперь составляет 4л/100 км.
Подвеска Daihatsu Boon / Toyota Passo сохраняет знакомую конструктивную схему — сочетание стоек МакФерсона спереди и торсионной балки сзади, а у полноприводных машин сзади зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Рулевое управление с электроусилителем. Минимальный радиус поворота остается в прежнем значении 4, 3 м при комплектации 13-дюймовыми шинами (155/80R13), если же установлены шины 165/70R14, радиус увеличивается до 4, 7 м. Внешние габариты хэтчбека составляют 3640 х 1665 х 1535 мм (Д x Ш x В). Прежней осталась длина салона (1830 мм), высота его увеличена до 1420 мм (+ 20 мм), ширина до 1280 мм (+5 мм). Аналогично предшественнику новый Boon / Passo имеет распахивающиеся на угол 80 градусов задние двери, оригинальную конструкцию трансформируемого заднего дивана, который в сложенном виде позволяет получить большой багажник с ровным полом.
-Кузов модели отвечает необходимым требованиям пассивной безопасности для защиты водителя и пассажиров при ударах со всех сторон. В оснащение Daihatsu Boon 2010-2014 входят антиблокировочная система ABS и EBD (распределение тормозного усилия в зависимости от загрузки), вспомогательная система торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений. С июня 2012 во всех версиях центральное заднее сиденье имеет подголовник и трехточечный ремень безопасности, автомобиль также оснастили системой контроля курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC (стандарт для 2WD и опция для 4WD).
Boon / Passo — уже третий (если вспомнить, что это второе поколение автомобилей) опыт кооперации двух компаний. Первыми были модели Daihatsu Storia / Toyota Duet, кстати, не пользовавшиеся особой популярностью. Их потомков потребитель раскусил, второе поколение унаследовало все лучшее, при этом стало безопаснее, имеет более насыщенную комплектацию. Маневренность, экономичность — бесспорные плюсы.
Дополнительно: Daihatsu Boon и его хэтчбек-близнец Toyota Passo во втором поколении появились в 2010 году. Вместо пусть неоднозначного, но запоминающегося дизайна первого поколения во втором получились среднестатистические японские хэтчбеки. Платформа у машины осталась той же, но немного растянулась (с 2400 до 2440 мм). Размеры же кузова практически не изменились, отвечая требованиям внутреннего рынка. Компактный автомобиль способен вместить 5 взрослых пассажиров, при этом у него и не самое маленькое по размеру багажное отделение. Комплектуется Daihatsu Boon уже знакомым двигателем 1KR-FE объемом 1, 0 л (69 л.с.).
- Интерьер хэтчбека преобразился полностью, передняя панель приняла «коробчатую» форму и стала более функциональной. При этом сохранены все удобные решения, которые высоко оценили владельцы прежней модели: передние сиденья диванного типа, рычаг КПП у рулевой колонки, ножной стояночный тормоз, небольшой центральный тоннель, дополнительные полочки в передней панели и множество отделений для вещей...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Бун. Посмотреть всё о Дайхатсу Бун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Бун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Бун в Новосибирске.