Дополнительно: Автомобиль в России с 2012 года. Прибыл с Японии с пробегом 9 тысяч км. Честный пробег, подтверждается Японской сервисной книгой. 1 собственник. Кузов целый, железо все родное, кости целые, все швы, пенопласт, пластмасски все на месте. Все стёкла родные. Салон чистый , для своих лет сохранился в достойном состоянии, светлый, нарядный, богатый, просто отдыхаешь от таких тонов, не серый и угрюмый. Есть один минус для нерях и замарашек абсолютно противопоказан.
Двигатель работает ровно, надежный мотор система газораспределения VVTi (не VALVE Matic) как на 144 сильных моторах, которые пошли преимущественно с 2010 года, коробка плавно переключает, ходовая без посторонних звуков. Масло в двс и акпп заменено. Вариатор полностью мылся со снятием поддона и заменой фильтра. Более 8 литров потрачено))). Автомобиль полностью обслужен. Текущий пробег соответсвует вышеуказанному в объявлении. Автомобиль будет служить вам ещё не один десяток лет не требуя от своего нового владельца ни каких вложений, кроме расходных материалов. Новая зимняя резина Nordman. В подарок отдам комплект летней резины на дисках. Опять же мелочь, но приятно, да и в условиях настоящего рынка не маленькая экономия.
Комплектация: система запуска двигателя старт-стоп-кнопка, бесключевой доступ (брелок в кармане-рукой касаемся ручки, как тут же центральный замок разблокирует все двери, для закрытия достаточно нажать кнопку на ручке с водительской либо пассажирской стороны), раздельный климат контроль, подогрев боковых зеркал, электро привод складывания и разворачивания, Камера заднего хода, С траекторией движения, оптитронное табло, все хорошо видно, красивое оформление, бортовой компьютер, метла(Задний дворник). Музыка:штатная голова Fujitsu, HDD диск на 30 Гб, пишет в память, DVD, MP3, Wma, CD, SD, MD, TV.
Возможна продажа в кредит%. По расширенному отчёту Дром пробег совпадает с заявленным, ничего не скручивалось и не моталось. Машина выходного дня. Автомобилей этого года с реально настоящим пробегом чуть больше 50 тыс. просто не осталось.
Дополнительно: Автомобиль в России с 2012 года. Прибыл с Японии с пробегом 9 тысяч км. Честный пробег, подтверждается Японской сервисной книгой. 1 собственник. Кузов целый, железо все родное, кости целые, все швы, пенопласт, пластмасски все на месте. Все стёкла родные. Салон чистый , для своих лет сохранился в достойном состоянии, светлый, нарядный, богатый, просто отдыхаешь от таких тонов, не серый и угрюмый. Есть один минус для нерях и замарашек абсолютно противопоказан.
Двигатель работает ровно, надежный мотор система газораспределения VVTi (не VALVE Matic) как на 144 сильных моторах, которые пошли преимущественно с 2010 года, коробка плавно переключает, ходовая без посторонних звуков. Масло в двс и акпп заменено. Вариатор полностью мылся со снятием поддона и заменой фильтра. Более 8 литров потрачено))). Автомобиль полностью обслужен. Текущий пробег соответсвует вышеуказанному в объявлении. Автомобиль будет служить вам ещё не один десяток лет не требуя от своего нового владельца ни каких вложений,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Премио. Посмотреть всё о Тойота Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Премио в Новосибирске.