Дополнительно: Автомобиль у меня с 2012г., уже 8 лет. Производство - август 02 года, рестайлинговая модель.
ПТС таможенный, полная пошлина (ввезен в июле 2008г. до повышения пошлин), двигатель - рядная чугунная 6- ка JZfse - 200 л. с., налог 3 тыс. руб. в год, ПТС родная и есть места для записей (еще 2).
Состояние в целом хорошее, все работает, ничего не стучит.
Никаких ошибок по диагностике нет, обслуживание плановое регулярное: менял ремень ГРМ, помпу и все ролики 40 тыс. назад, замена масла двс каждые 5.5-6 тыс. км или по сезону (зима 0-30, лето 5-30); в акпп полная замена 60 тыс. назад и затем частичная замена каждые 20 тыс. км. на родное toyota T- IV, масло гур, редуктора, тормозная (TCL) и антифриз - менялись мной по регламенту, остальное - по итогам диагностики и исходя из рекомендаций на СТО.
В подвеске ничего не стучит не гремит, все сайленты менялись вовремя (в т. ч плавающие), нижние шаровые заменены строго на оригинал, износ колодок 20/30%.
АКПП - 5 ст., как на LS430 (с запасом прочности), не дергает, масло свежее.
Топливный фильтр в баке меняю в сборе каждые 25-30 тыс. км.
Салонный фильтр угольный, простой доступ из бардачка.
Салон в хорошем состоянии, материал салона алькантара - искусст. замша, оба кресла на электроприводах, водительское с памятью, руль также электро с регулировкой по высоте и вылету и с памятью, климат- контроль на 2 зоны, кондер дует холодом, багажник и бензобак на электроприводе (открытие кнопкой), зеркала электро с обогревом, обогрев заднего стекла, все стекла - auto, автосвет, отделка частично натур. шпон + мягкий пластик + искусств. замша, родные крепления IsoFix для детских кресел, 4 AirBag; подключен Yatour в разъем для CD- чейнджера (читает разные форматы), все целое и все работает.
Кожа руля перешивалась мной в автостудии, свет фар - настроен по гост в студии автосвета, кому важно - ТО проходит нормально.
Имеется и Abs и VSC (антиюз) и TRC (антибукс), зимний режим АКПП - зимой едет на отлично хоть в гололед, хоть по снегу, хоть в гору (на хорошей шип. резине).
Все стекла родные, на лобовом темротрещина, пока не меняю, тк не мешает, но стекла в наличии в Нск есть.
2 родных ключа с иммоб. + сигнализация Старлайн с автозапусом.
Имеется задний парктроник PARK MASTER, датчики в цвет бампера, установлен и настроен в профильном СТО.
2 комплекта резины (лето - пробег 10 тыс., Nokian Hakka Green 2 в ОТС и зима - пробег 5 тыс. км. Nokian Nordman 5 в ОТС, покупалась новой). Оба комплекты на родном литье Progres и входят в стоимость.
Заправляюсь только 95 и только на Лукойл/Роснефть.
Машина не новая, но пробег мной не корректировался, пробеги у меня небольшие, в бардачке есть книга с Японии об обслуживании - похож на истину.
Есть мелкие недочеты по кузову, критичных или требующих явного вмешательства - нет, но все субъективно.
Подвеска аналогична на 99% Mark2 в 100 и 110 кузове, можно сказать это Марк 2 в максимальной комплектации с улучшенными материалами.
Все запчасти для ТО в наличии в городе, т. к. ни двигатель ни подвеска ничем не отличаются от Марко/Кроунообразных собратьев по платформе, автомобиль абсолютно ремонтопригоден.
Звонить с 10-00 до 20-00, на показы не езжу, на в СТО в гаражах к вашим знакомым - тоже.
Обмен не интересует. Торг - минимальный и предметный.
Осмотр по договоренности - Октябрьский или Заельцовский район.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Прогрес. Посмотреть всё о Тойота Прогрес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Прогрес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Прогрес в Новосибирске.