Дополнительно: Не ржавый, не кривой, не перевертыш, с 2004года наездил не более 10000км на соревнования в летний период. Машина зимой "запиливалась", а летом немножко ездила на гоночки. Двери, капот, багажник переклепаны снаружи алюминиевым листом. Пластик, ковер, задний диван не установлены, но в наличии. Передних кресел нет. Боковые стекла пластик. Оригинальные стекла дверей в наличии. Дверные зеркала в наличии. Дверные карты кастом. Задние габариты оригинал, передняя оптика кастом на основе Хелла (только ближний свет). Стойки: перед койловеры, задние регулируемые аммортизаторы HKS. Задний редуктор 8 дюймов, 3, 7пара, заварка. Приводы толстые (31мм.), на 6-болтовых "ромашках". Крепление редуктора, заднего подрамника жесткое, через металлические втулки. Рейка оригинал, не бежит. Колхозные резиновые расширители задних арок. Подготовленные места мотора и коробки для установки любого JZ. Передние тормоза сток, задние увеличенного размера (в наличии есть сток), ГТЦ 1дюйм, большой вакуумник. Бак стоковый в наличии, сейчас стоит спорт бак 20л. Топливная система на 12мм шлангах, 3 топливных насоса Bosh 044, производительностью по 300л/ч, фильтр АЕМ. Колеса: задняя ось ось 255/60/15, диски 8 дюймов SSR; передняя ось 205/60/15, диски 7 дюймов BBS. Имеется система жесткой сцепки, вварены специальные кронштейны и есть буксировочная трапеция.
В машине нет двигателя, коробки, компа. С 1 турбоджеем вес 1200кг. Торг.
Дополнительно: Не ржавый, не кривой, не перевертыш, с 2004года наездил не более 10000км на соревнования в летний период. Машина зимой "запиливалась", а летом немножко ездила на гоночки. Двери, капот, багажник переклепаны снаружи алюминиевым листом. Пластик, ковер, задний диван не установлены, но в наличии. Передних кресел нет. Боковые стекла пластик. Оригинальные стекла дверей в наличии. Дверные зеркала в наличии. Дверные карты кастом. Задние габариты оригинал, передняя оптика кастом на основе Хелла (только ближний свет). Стойки: перед койловеры, задние регулируемые аммортизаторы HKS. Задний редуктор 8 дюймов, 3, 7пара, заварка. Приводы толстые (31мм.), на 6-болтовых "ромашках". Крепление редуктора, заднего подрамника жесткое, через металлические втулки. Рейка оригинал, не бежит. Колхозные резиновые расширители задних арок. Подготовленные места мотора и коробки для установки любого JZ. Передние тормоза сток, задние увеличенного размера (в наличии есть сток), ГТЦ 1дюйм, большой вакуумник. Бак стоковый...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Новосибирске.