Toyota Sprinter Marino в комплектации и техническом оснащении G Type Extra. Тюнингованный мотор, тюнингованная подвеска, раздвоенный выхлоп и т.д. Единственная в Новосибирске, штук 5 по России и ЕДИНСТВЕННАЯ в таком состоянии! Двигатель 4A-GE Silver Top 165 л.с. В отличнейшем состоянии, обслужен, работает как японские Casio - ровно, чётко, не троит, не дымит (выкручивайте крышку, вытаскивайте щуп, газуйте до отсечки). Тысячи через три необходимо менять масло. Свечи поменяны, воздушный фильтр тоже. Аккум новый. Коробка как Русский Калашников в отличном состоянии, без пинков, пробуксовок и прочего! Трёх режимная. Спортивная тюнингованная подвеска с завода - автомобиль занижен, стойки укороченные (пружины всего два витка). Рычаги короткие, вертикальные, усиленные стабилизаторы и еще много чего. Соответственно на дороге едет так, как будто заземлили. В поворот на 100 км в час? Легко! Даже кузов не накренится! Хотели посмотреть как прогинаются стойки, нажали на крыло - машина стоит на месте а крыло гнётся). Ходовая ВСЯ обслужена, шаровые, стойки, сайлентблоки и прочее в отличном состоянии!!! Делать ничего не нужно! Салон отличный! Сидения и обшивка чистые, не рваные, не прокуренные и НЕ зашорканные! ПЕДАЛИ НЕ ЗАШОРКАННЫЕ! Все родное и в отличном состоянии! Весь пластик и так далее на пятёрку! Родные коврики в порядке. Электрика вся работает как положено. Каждая лампочка горит, туманки работают, стопаки задние работают и в спойлере тоже. Дворник работает, обогрев зеркал работает! Электро привод водительского, все стеклоподъемники - Работает все! Ближний свет линзованный ксенон, сигнализация с автозапуском, хорошая акустика, проводка под сабвуфер проведена. Кузов в отличнейшем состоянии! Автомобиль 94ого года, а даст фору многим! Лонжероны, перед, зад, проемы - всё целое! Безопасность не нарушена! Все стёкла родные, включая лобовое (оно с трещиной). Ржавчины нигде нет! Пороги, арки, все в порядке, дно целое! Элементы крашенные наверное есть...вы серьёзно? Крашенные элементы ищите на авто 94ого года? Немножко другие критерии при выборе должны быть! Офигительные облегченные диски на 50 резине, зима в комплекте. Из вложений - поменять гофру выхлопа. Рулевая рейка не брякает-но течет, течь не большая, вы бы даже не заметили, но я написал. На полицейском шерканул банкой-теперь иногда подбрякивает что то. Прекрутить нужно. ВСЁ! Это вообще самый живой вариант из таких автомобилей который я видел, даже овощных 107 сильных марин.
Дополнительно: Вы не успели.
Toyota Sprinter Marino в комплектации и техническом оснащении G Type Extra. Тюнингованный мотор, тюнингованная подвеска, раздвоенный выхлоп и т.д. Единственная в Новосибирске, штук 5 по России и ЕДИНСТВЕННАЯ в таком состоянии! Двигатель 4A-GE Silver Top 165 л.с. В отличнейшем состоянии, обслужен, работает как японские Casio - ровно, чётко, не троит, не дымит (выкручивайте крышку, вытаскивайте щуп, газуйте до отсечки). Тысячи через три необходимо менять масло. Свечи поменяны, воздушный фильтр тоже. Аккум новый. Коробка как Русский Калашников в отличном состоянии, без пинков, пробуксовок и прочего! Трёх режимная. Спортивная тюнингованная подвеска с завода - автомобиль занижен, стойки укороченные (пружины всего два витка). Рычаги короткие, вертикальные, усиленные стабилизаторы и еще много чего. Соответственно на дороге едет так, как будто заземлили. В поворот на 100 км в час? Легко! Даже кузов не накренится! Хотели посмотреть как прогинаются стойки, нажали на крыло - машина...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Марино. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Марино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Марино в Новосибирске.