Дополнительно: Я Собственник.
Приветствую Всех)
Рассказывать о Своем любимом Авто много!
Буду писать каждый день)
Не конструктор. Не распил. Не карпил итд.
Мотор и по документам и на яву.
4А GE. Bleck Top. 175 лс. 20 клапанный. Механика С52. Разгон хорош. 4 скорость уже гдето смело 190. 2 передача 100.
По подвеске стоковые стойки. + комплек кайловеров регулируются все что можно.
Трасса вся из нержавейки с зади банки крутые звук бомба. Колекктор кастом нержавейка. С возможностью устоновить турбину. Радиатор толстый алюминь хонда цивик. Бачек гура алюминь. Масло нежрет не грамма. Мотор крутится почти 9.000 оборотов. Летит как боинг.
Диски на 15 ковка чисто японские Volk ширина 10 вылет не помню.
Резина кумхо ширина 255. Самые широченные что нашел на эти диски. Диски с резиной нынче стоят 150.000
Бампера перед зад и ебки кастомные сделанны на заказ отдавал за них 100.000.
Салон два сиденья BRIDE JAPAN. Новые. Стоят 60.000 ато щас и больше.
Потолок перетянут в алькантару.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Новосибирске.