Дополнительно: Первое фото реальное состояние данного авто в настоящее время. И так начну с того что преобрел авто два года назад и решил сделать его для себя, состояние автомобиля при преобретении вы увидите после 8 го фото на тот момент капитал не позволял преобрести что то более дорогое и решил что постепенно и по тихоньку починю и востановлю его и начались не маленькие вложения начну с того что авто был полностью переварен а именно это пороги за 30 лет изрядно под устали арки задние, внутренние арки тоже полностью переваренны и обработанны антикором задние карманы багажного отделения были купленны с распила и также в варены все сделанно качественно и для себя дно полностью обработанно антикором , средств не жалел как то по душе машина мне пришлась покрасили в оливу под мат смотрится огонь зашумлен пол, практически весь пластик салона был поменян мною потому что где то был сломан, треснут, обломанны клипсы поэтому на сборку одного салона было потрачено пол года что бы укомплектовать и собрать его со всей россии полностью все до мелочей в плоть до японских клипс) анологично с обвесом, пороги один с абакана один с барнаула клыки красноярск и конечно же губа с иркутска самое дорогое в этом списке долго объяснять (транспортные расходы ремонт подгон покраска вклейка и т.д. !) сиденья рекаро ковши посадка удобная сидишь как влитой руль от супры вписывается в интерьер отлично, а также так как я не маленького роста а это 191 см и весом 100 оба сидения были подогнаны под меня тоесть не составит труда управлять данным авто как маленькой хрупкой девушке так и крепкому спортивному парню фото позже приложу до подгонки я на ней ездил практически лежа))) заднее место для двух не крупных людей но нам выезжать на природу это не мешало в четвером мы с братом ростом под два метра и две девушки вполне комфортно и удобно, очень вместительный багажник влазит абсолютно все не испытывал проблем с этим, ходовка в нормальном состояние но нужно сделать сход развал так как после замены дисков на более широкие стала ловить колею, срочных вложений нет, по коробке (АКПП) поставил контракт по механике отбой т. к. с переоформлением заморачиваться не охото без рывков пинков и т. д. двигло Сильвер топ 160л.с.по факту в птс вписанно 145 л.с.есть потребление масла планировал капиталить планы изменились купил анологичный контрактный двигатель родной сниму и позже откапиталю вложено на данный момент более заявленной суммы но без учета стоимости авто доки в поряде чистая как слеза ДКП на меня связь со старым хозяином поддерживаю проблем с постановкой на учет не будет.По окончанию всех работ по замене мотора и коробки цена вырастет на полторы сотни.(т.к данные движки стоят на сегодняшний день 165т.р.), по свету фары отпалерованы фото позже приложу музыка стоит японская jcb сенсор с флехой блютузом телеком но нет под телек антены возможно где то и продаются но мне он не к чему блины пока только перед (далее тоже будут сделанны качественные склеенные подиумы под наверное 20 блины из стекловолокна) задние сняты устали это пока присматриваю какую поставить аудиосистему что бы было кайфово накрутить и не париться , по кузову кому что интересно пишите спрашивайте скину видео отчёт по работе с ним всё документально запечатленно и сохраненно)))) а то желающих приехать с толщинометром я смотрю много отдавайте отчёт машине 30 лет))).
Дополнительно: Первое фото реальное состояние данного авто в настоящее время. И так начну с того что преобрел авто два года назад и решил сделать его для себя, состояние автомобиля при преобретении вы увидите после 8 го фото на тот момент капитал не позволял преобрести что то более дорогое и решил что постепенно и по тихоньку починю и востановлю его и начались не маленькие вложения начну с того что авто был полностью переварен а именно это пороги за 30 лет изрядно под устали арки задние, внутренние арки тоже полностью переваренны и обработанны антикором задние карманы багажного отделения были купленны с распила и также в варены все сделанно качественно и для себя дно полностью обработанно антикором , средств не жалел как то по душе машина мне пришлась покрасили в оливу под мат смотрится огонь зашумлен пол, практически весь пластик салона был поменян мною потому что где то был сломан, треснут, обломанны клипсы поэтому на сборку одного салона было потрачено пол года что бы укомплектовать и собрать его со...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Новосибирске.