Дополнительно: Продаю очень надёжный автомобиль, который на протяжении многих лет сохранил внешне и технически свое хорошее состояние.
Комплектация X- Limited Type, где есть АКПП 4ст, 4 стеклоподъёмника, климат на кнопках, тахометр и интерьер цвета Ebony.
Яркий бордовый цвет, красивые легкосплавные диски, визуальное состояние автомобиля притягивают взгляды прохожих и ценителей старого JDM.
Начнем с состояния:
1. Двигатель простой 4E- FE 1.3 100л. с, в ПТС 90л. с. тянет очень хорошо, крутится легко, не дымит, расход масла до 400-500гр на 1000км. В -43 заводилась с полоборота!! Местами есть запотевания, но и машина 1993г!
2. АКПП стоит A242L - 4х ступенчатая АКПП с Овердрайвом в идеальном состоянии, масло свежее, не затягивает, не дёргает, ускоряется очень прилично, без пинков. Единственное надо посмотреть селектор, P- R- N- D включаются, а дальше рычаг не сдвигается на 2- L
3. Ходовая часть хорошо отрабатывает, в 2018г я менял передние стойки, задние ещё походят. Ничего не стучит и не брякает. Автомобиль не оснащен с завода стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому расходники в подвеске элементарны.
4. Салон в хорошем состоянии, есть пара прокуров, велюр отличный. Не хватает крышечки накладки зеркала салонного и не родные козырьки.
5. Электроника в порядке, все что должно включаться, включается, стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью Tomohawk 9010.
6. Кузов, все недостатки на фото, автомобиль не вчера выехал из салона. Не гнилой, не ржавый по кругу, единственный слабенький очаг на правом пороге у переднего колеса! Не пилен/не грызан/не конструктор лего, следов нет, в ГАИ сдергивали уплотнители арок дверей на кузове и все идеально и в родной краске! Из критичного требуется заменить лобовое стекло, попал камень в угол стекла и оно в сетку((
Так же необходимо приклеить молдинг двери слева, он есть в наличии. Так же немного скололась краска на крыше, там была шпакля, зачем не знаю, кроме этого участка крыша в родной краске. Очень давно был удар в морду, передние крылья, капот крашены/не родные. Это видно под капотом, так же по отсутствию радиатора кондиционера, если радиатор поставить, то кондер будет работать, компрессор рабочий.
7. Самое важное, а именно документы, я вписан в ПТС, на мне стоит на учёте. Была 25Птс когда брал автомобиль у предыдущего собственника, мне заменили на 54, так как места кончились. Автомобиль в РФ с 2001г. До меня 4 хозяина и 1 перекуп. Ставится на учёт на ура.
8. Вложения, которые могут потребоваться в ближайшее время, но абсолютно не влияющие на скорость и плавность хода: Лобовое стекло, молдинг левой двери(есть в наличии), масло, проехал после замены уже 5тыс.
Торги все на месте, особенно будет мотивировать сумма, лежащая на капоте моего бордового автомобиля. Есть зимняя резина на штампах и хорошей резине Gislaved NordFrost 100, в цену входит.
Осмотр в городе Новосибирске. Звонить на второй номер.
Обмен: на равноценную, на более дешевую На левый руль в хорошем состоянии, на обмен 150 000р, доплат нет.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Старлет. Посмотреть всё о Тойота Старлет В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Старлет. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Старлет в Новосибирске.