Дополнительно: Кузов изначально reflet, грамотный свап на Glanza V, двигатель 4e- fte, турбина td04, форсунки Subaru Forester, фронтальный интеркулер, мкпп 5 ступенчатая (работает четко), прямая выхлопная трасса (Япония оригинал, звук очень крутой), blow- off, передняя подвеска - полиуретан, установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, музыка неплохая, играет хорошо, диски r15 (название не помню) брал за 20к. Автомобиль чувствует себя хорошо, по двигателю, коробке, подвеске нареканий нет! Единственный нюанс - пороги... на автомобиль были большие планы, но жизнь внесла свои корректировки и машина встала в гараж чуть больше года назад. За это время коррозия добралась до порогов.... Если бы планы не изменились - ни за что бы не продал, а так жалко ее, стоит без дела... машина должна постоянно эксплуатироваться, а иначе просто сгниет и развалится. Двигатель контрактный, на данный момент его пробег порядка 80-85 тыс. км. Небольшой торг возле капота
Город: Новосибирск