Дополнительно: Продажа срочная в связи с решением квартирного вопроса! Цена без торга, ставил цену со слезами на глазах. Кто в теме подобных машин вращается это понимает. Забирайте пока я не передумал, моё настроение любит меняться...
Цена снижена в межсезонье. Цена адекватная. Ребят, дальше супры в 70 кузове будут только дорожать, посмотрите на цены на 80 кузов и как они выросли за 10 лет...
Она такая одна... Я провел огромную работу, что называется посмотрите фото и почувствуйте разницу. Кузов сделан на заказ, возможно одна из самых широких семидесяток в стране (супры бывают узкие и широкие с завода, так вот моя сделана шире широкой), кузов цельный, а не в стиле рокетбанни, от простой супры не отличишь. Диски RAYS TE37 ROTA GRID R18, сзади стоят 11j, спереди 10j, но можно и больше, резина Bridgestone POTENZA. В боковое зеркало видны огромные задние крылья, как на камаро. Сам кузов живой. Гнили и ржавчины как таковой нет, есть красный налёт, нужно просто промовилить. Свежий покрас (краска, которой красят новые белые бмв, у маляра она осталась, можно спросить какая, на солнце отражение от машины аж слепит). Салон родной, живой, бордо, фото сброшу в личку. Свапов не видела, кривыми руками в технические части автомобиля никто не лазил (что встретишь крайне редко с такими машинами). ДВС как был с завода 1g-ge (150 л. с.), так он и стоит, коробка а340. Подвеска сток + койловеры (клиренс 9 см), для городского использования вполне достаточно. Машина выходного дня (даже реже, в этом году ездил на ней не более 10 раз, всего пробег после того как сделал кузов максимум 5000). Зимой не выезжает, гаражное хранение (в семье супра третья машина), гараж сухой и капитальный. Много купленных, но не установленных, запчастей в придачу (в том числе выхлоп на 86 HKS hi power, пара боковых зеркал контракт, стекло боковое водителя контракт, петли водительской двери, запасной комплект стоек в сборе, спойлер на заднее стекло, запасная решеточка в передний бампер, мелочевка в салон, запасные тросики ручник и бензобака (родные работают) датчик в бензобак под электротабло (в данный момент уровень топлива не работает, датчик нужно поменять и заработает)). Отдам за дополнительную плату! Возможна продажа без колёс, но не желательно. С документами никаких проблем, легальный ввоз, полная пошлина, по году все бьётся чётко, в отличии от многих других супр, никаких подводных камней. Естественно не распил, не каркас, не планка и так далее. Машине 30 лет, действие регламента таможенного союза на неё распространяется только в части. По факту идёт 4 год владения. Машину берег, делал все, что мог и продолжаю делать. Остальные вопросы по телефону, просьба звонить и писать только реально заинтересованным.
P. S. Многим интересна причина продажи, сразу отвечу, решил, что пора двигаться дальше... Две из трех своих машин продаю, покупаем жилье и универсал, чтобы удобнее было делать ремонт.
Надеюсь попадёт в хорошие руки, хорошему покупателю отдам инстаграм машины со всеми подписчиками.
P. P. S. Прежде, чем выбрать супру, подумайте - зачем при выборе машины смотреть только на движок, он все равно рано или поздно накроется, и хорошо, если поздно, и будете менять, разбираться кто и как там сделал свап на коленке в гараже, разбираться кто там что наделал по электрике, не лучше ли взять машину со сделанным кузовом, потому что машина начинается с него, а двигатель это запчасть, и уже самому все сделать под себя и по уму в плане движка? Тем более с другим двс как вы будете ставить на учёт? А тут родной ДВС!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Интересует универсалы (4wd, можно и задний привод), например, Subaru Forester, Legacy, желательно атмо, меха, если турбо, то только меха, если атмо, то можно и автомат, если прям машина очень понравится
Город: Новосибирск