Дополнительно: Честный конструктор до 2008 г.в ставится на учет без проблем, свап 2JZ-GTE VVTi, сделан грамотный рассеквентал: задняя часть второй турбины заменена на заднюю часть от первой турбины, сварен кастом Y-пайп, выпускной коллектор разделен на две части 123 и 456 цилиндр, выходит полноценная параллельная работа турбин как на 1JZ-GTE TT. Коса ДВС с SOARER VVTi, модифицирована под супру и адаптирована под VEMS, проводка кузова не резалась не паялась осталась как с завода. Коллектор впускной с "Сухаря" т.е мех дроссель. R154 не гудит не хрустит, все передачи включаются, VEMS паял Андрей.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск