Дополнительно: Итак, отдам в хорошие руки надежного и комфортного помощника императорских кровей. Ввезен в 2006 году, с тех пор и офигивает куда он попал, 25 ПТС – последнее место. В близких отношениях с товарищем с 2018 года, собственник и по ПТС и по СОР и по жизни и по понятиям. Дабы скрасить будни японца в России, предыдущий собственник ухаживал за ним, что было мочи (весь отчет на драйве). Я, в свою очередь, старался не ударить в грязь лицом и доводил верного товарища до ума как технически так и эстетически: за время владения добавил реснички, решетку «гриль», поменял руль на почти новый контрактный - чоткий черный кожаный с кнопками, поставил хорошие лед лампы, поставил новый аккум, в Сибстартере перебрали гену и сам стартер, полностью обслужил печку ибо в Сибирюшке живем. Авто прошел большое ТО с заменой всего, что требовалось и не требовалось, до единой лампочки. Поставлены оригинальные или хорошие японские дубли, ни каких ФуБес или 777, в общем товарищ обслужен «ОТ» и «ДО» как и положено железному императору. Сердцем героя опуса является 3S-FSE в простонародье «ДЭ4» или «Хоспаде упаси», работает идеально не пыхтит и не дизелит ни на холодную ни на горячую, капиталился в 2018 вместе с этим ставился контрактный каробас, зимняя обувь на 15” литье с лепниной TOYO, летние на 17” красивых итальянских кедах с новой подошвой от hankook, также на крыше установлен багажник. Как у настоящего самурая есть сабля, правда на багажнике в виде спойлера, аэродинамический наряд по кругу с комплектации Active, выхлоп - банка, сток в придачу. По кузову есть незначительные боевые шрамы т.к машина таки разменяла третий десяток, ремонту подвергалось только заднее левое крыло. Цену считаю обоснованной, согласно состоянию моего товарища и утвержденной, согласно семейному собранию. Все вопросы и пожелания прошу доносить посредством голосового общения по номеру в объявлении, спасибо за внимание!
Город: Новосибирск