Дополнительно: Владею 4 года. Стала не нужна в связи с покупкой другой машины.
За это время проведены следующие замены:
Установлен двигатель ЗМЗ-402 с капремонта. Замену двигателя не регистрировал.
Номера кузова и рамы читаются и соответствуют документам. Но вот вопрос с двигателем при регистрации в ГАИ возникнет, так как по документам указан УМЗ-417.
При этом установленный сейчас двигатель запускается легко, ХО держит, хорошо работает на всех режимах. Расход бензина: 14 литров на 100 км в смешанном режиме (город/трасса/проселок). На машине в основном ездил на дачу, так что этот расход многократно проверил на одном и том же маршруте.
Заменена система охлаждения: новый радиатор, помпа, термостат, патрубки.
Оба бензобака новые, также бензонасос и топливные шланги.
Новый карбюратор ДААЗ 4178. Регулировался на стенде.
Новые стартер, генератор, аккумулятор, печка.
Бесконтактное зажигание.
Новая коробка передач с синхронизаторами и новая раздатка. Оба кардана.
Вся проводка и весь свет новые.
Новый ручной тормоз.
Дополнительно усовершенствовано:
Педаль газа с тросиком.
Сцепление лепестковое.
Два режима работы дворников. Непрерывный режим и с задержкой (на моросящий дождь).
Установлены колёсные муфты.
Установлен тахометр.
Камера заднего вида с монитором.
Сидения от Хантера.
Лифтинг кузова 5 см.
На всех дверях установлены замки. Конечно, машина с тентом, поэтому от серьезных злоумышленников это не спасёт, но, чтобы вещи не своровали мимоходом, уже достаточно.
Дополнительно — комплект зимних колес на своих дисках.
Что требует внимания: Есть люфт заднего моста. Ощущается при постановке на горке на ручник. Мосты не вскрывал, не смотрел, удовлетворился тем, что нигде не капает.
И есть люфт шарнира левой задней двери. Когда машина стоит на склоне с левом креном, то чтобы дверь закрылась, приходится её сильно хлопать. Остальные двери нормально закрываются.
Дополнительно: Владею 4 года. Стала не нужна в связи с покупкой другой машины.
За это время проведены следующие замены:
Установлен двигатель ЗМЗ-402 с капремонта. Замену двигателя не регистрировал.
Номера кузова и рамы читаются и соответствуют документам. Но вот вопрос с двигателем при регистрации в ГАИ возникнет, так как по документам указан УМЗ-417.
При этом установленный сейчас двигатель запускается легко, ХО держит, хорошо работает на всех режимах. Расход бензина: 14 литров на 100 км в смешанном режиме (город/трасса/проселок). На машине в основном ездил на дачу, так что этот расход многократно проверил на одном и том же маршруте.
Заменена система охлаждения: новый радиатор, помпа, термостат, патрубки.
Оба бензобака новые, также бензонасос и топливные шланги.
Новый карбюратор ДААЗ 4178. Регулировался на стенде.
Новые стартер, генератор, аккумулятор, печка.
Бесконтактное зажигание.
Новая коробка передач с синхронизаторами и новая раздатка. Оба кардана.
Вся проводка и весь свет новые.
Новый...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Новосибирске.