Дополнительно: ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС ! Сейчас внести подобные изменения практически невозможно.
Начало постройки 2012 год.
Лифт подвески и кузова.
Мотор 421, объем 2.9. (Самый тяговитый из Уазовских зажигалок). Голова отфрезирована под 92 бензин. Установлен ГУР, шноркель, сдвоенные электровентиляторы от Шнивы. "Гена" мощностью 1 кВт. Котел на 220. Передние тормоза дисковые.
Мосты редукторные- портальные (вояки).
Устанавливались качественные подшипники и сальники. "Морковки» ещё советского производства, хватит надолго. Установлены хабы AVM. В заднем мосту принудительная блокировка Валресинг с гидравлическим приводом включения.(Практически новая, только поменял масло после обкатки). В раздатке понижающий кит от Иж- техно на 2.8. На первой пониженной скорость движения практически совпадает со скоростью вращения лебедки. Шкворня бронзовые Ваксойл. Сцепа усиленная Сакс. Колеса:Саймэкс- Экстрим 35 дюймов, на 15 дисках, вылет -25. Есть 7 колёс, из них одно новое, одно толко на запаску, пять в удовлетворительном состоянии. Пару сезонов думаю отходят. Передний силовой бампер Риф с лебедкой Т- Max9000, задний с калиткой под запаску. Фары Wesem, дополнительно установлен еще один дальний, и еще один ближний, который используется в качестве Дхо, (включается автоматически). Установлена камера заднего хода (чтобы в лесу деревья не портить )))
В моторном отсеке Автономная система пожаротушения)
Дополнительный отопитель от Соболя. Из колхоза только задний бампер, (сделан качественно) и силовые пороги. Все остальное сток и фирменный тюнинг.
Все работает, крутится. машина по трассе уверенно идет 80. По бездору равных ему машин найдется не много. Прет как танк, главное выбрать направление, а дороги ему не нужны.)
Машина не убивалась, в соревнованиях не участвовала. Катались в свое удовольствие , рыбок пужали)))
Продаю в связи с отсутствием времени. Последний раз выезжал на ней в конце апреля. Бонусом отдам кучу запчастей.
Рассмотрю варианты обмена с моей доплатой: ( Сузуки Джимни, Сафарь, Кукурузник).
Аккордеон итальянский, или аналогичный полный, концертный.
P.S В авто вложено достаточно денег. Ценник намного ниже. Не надо
писать «за сколько отдашь» ? Аргументированный торг только возле капота при виде денег.
P.S.S. Если не отвечаю на телефон, пожалуйста перезванивайте. Могу быть занят.
P.S.S.S. Авто полностью обслужено. Подвеска на полеуретане, задние аморты новые, тормоза новые, все манжеты, сальники, тормозные шланги новые. Замена масла в двигателе, тормозной жидкости, дикстрона в Гур. Заменена тормозная жидкость в рабочем цилиндре блокировки.
Машина готова к сезону. Доедет куда вам нужно.
Дополнительно: ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС ! Сейчас внести подобные изменения практически невозможно.
Начало постройки 2012 год.
Лифт подвески и кузова.
Мотор 421, объем 2.9. (Самый тяговитый из Уазовских зажигалок). Голова отфрезирована под 92 бензин. Установлен ГУР, шноркель, сдвоенные электровентиляторы от Шнивы. "Гена" мощностью 1 кВт. Котел на 220. Передние тормоза дисковые.
Мосты редукторные- портальные (вояки).
Устанавливались качественные подшипники и сальники. "Морковки» ещё советского производства, хватит надолго. Установлены хабы AVM. В заднем мосту принудительная блокировка Валресинг с гидравлическим приводом включения.(Практически новая, только поменял масло после обкатки). В раздатке понижающий кит от Иж- техно на 2.8. На первой пониженной скорость движения практически совпадает со скоростью вращения лебедки. Шкворня бронзовые Ваксойл. Сцепа усиленная Сакс. Колеса:Саймэкс- Экстрим 35 дюймов, на 15 дисках, вылет -25. Есть 7 колёс, из них одно новое, одно толко на запаску, пять в удовлетворительном...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Новосибирске.