Дополнительно: Настоящий утилитарный внедорожник, подготовлен.
От 85го года остался только кузов и рама. Все остальные агрегаты новые, 2016г и новее, состояние идеальное. В качестве участника на соревнованиях и трофи-рейдах не участвовал(Только в качестве штаба организаторов). Пробег не более 20т. Машина идет тихо, чётко держит дорогу. По трассе 100км/ч, расход 12л на 100км. Для охоты/рыбалки идеальный вариант - в лесу не жалко оцарапать кузов об очередную березу, спокойно проходит сложные участки. Если рядом не будет стоять стоковая буханка однозначно сказать что машина подготовлена сложно - все максимально делалось скрытым. За всё время технадзор останавливал один раз и после проверки документов отпустил без лишних вопросов. Технические подробности подготовки описал ниже.
Кузов советский от кубанского завода, не уазовский! Каркас собран из квадратной трубы, сверху приварен оцинкованный лист. Кузову под 40 лет и ещё столько же пройдёт.
Установлен доработанный карбюраторный двигатель УМЗ-417, ДААЗ-4178. Заводится с пол оборота. Давление масла на синтетике 5w40 - 3 атмосферы при 2000 об/мин. Микропроцессорное зажигание на Микас 7.1. Скрытый шноркель. Настроенный выхлоп 4-2-1, глушитель с прямоточным контуром, банки от BMW E60. Гидроусилитель руля. Электровентилятор Toyota, генератор 100А от Prado, электростеклоподъемники, электробензонасос. Зажигание и бензосистемы дублированы для надежности.
Подвеска старого образца с полиуретановыми подушками и амортизаторами KAYABA от TLC70. Мосты гражданские со скоростными парами. Спереди самоблокирующийся дифференциал, хабы RED-BTR. Заваленный кастор на 5°, хромированные поворотные кулаки. Полуоси/шрусы усиленные, проставки мост-рессора 3см. Резина МТ Hankook Dynapro 31' на штампах 16' RED-BTR, передние дисковые тормоза.
Установлена новая полносинхронизированная 4ст. коробка передач, раздаточная коробка с косозубыми шестернями и понижающим китом на 2.9, выведены сапуны.
Аргументированный торг приветствуется.
Дополнительно: Настоящий утилитарный внедорожник, подготовлен.
От 85го года остался только кузов и рама. Все остальные агрегаты новые, 2016г и новее, состояние идеальное. В качестве участника на соревнованиях и трофи-рейдах не участвовал(Только в качестве штаба организаторов). Пробег не более 20т. Машина идет тихо, чётко держит дорогу. По трассе 100км/ч, расход 12л на 100км. Для охоты/рыбалки идеальный вариант - в лесу не жалко оцарапать кузов об очередную березу, спокойно проходит сложные участки. Если рядом не будет стоять стоковая буханка однозначно сказать что машина подготовлена сложно - все максимально делалось скрытым. За всё время технадзор останавливал один раз и после проверки документов отпустил без лишних вопросов. Технические подробности подготовки описал ниже.
Кузов советский от кубанского завода, не уазовский! Каркас собран из квадратной трубы, сверху приварен оцинкованный лист. Кузову под 40 лет и ещё столько же пройдёт.
Установлен доработанный карбюраторный двигатель УМЗ-417,...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Новосибирске.