Дополнительно: Пробег реальный, эксплуатировался только летом для дальних поездок на Алтай.
Комплектация лимитед (электропакет передних стекол, обогрев зеркал, Электро-Люк, хорошая GSM сигнализация Sobr 100, замок на акпп и раздатку, частичная шумка салона, в багажнике сделано спальное место во весь салон при сложенных задних сидениях . Новый передний мост в сборе от машины 2015г. Бортовой компьютер БК (показывает всю инфу, диагностика, сброс ошибок). Фаркоп новый, электрика выведена но не подключена.
Салон в отличном состоянии. Прошлым летом покрыт шагренью типа "раптор" с последующей покраской в "цвет"
делалось все качественно и не спеша (3 месяца) с разборкой все элементов устранением всех очагов коррозии, что удивительно для УАЗа коррозия была точечной и не глубокой в основном по дверям и передок капота, все зачищалось до голого металла, цинковалось электро-химическим способом, покрывалось грунтом, при необходимости штаплевалось. Весь остальной кузов, пол и пороги в ОТЛИЧНОМ состоянии. Есть много видео процесса ремонта. Материалов ушло примерно на 50000 руб.
Двигатель масло не ест! Из недавнего: замена термостата, замена шлангов отопителей на силиконовые.
Причина продажи: в связи с распадом охот. коллектива нужна машинка для одного максимум 2х человек. Класса Паджеро IO, Джимика, или подобных максимум Витара второго поколения. Обмен на машины только 4ВД, указанного класса, другие не предлагать!!!
Торг.
Дополнительно: Пробег реальный, эксплуатировался только летом для дальних поездок на Алтай.
Комплектация лимитед (электропакет передних стекол, обогрев зеркал, Электро-Люк, хорошая GSM сигнализация Sobr 100, замок на акпп и раздатку, частичная шумка салона, в багажнике сделано спальное место во весь салон при сложенных задних сидениях . Новый передний мост в сборе от машины 2015г. Бортовой компьютер БК (показывает всю инфу, диагностика, сброс ошибок). Фаркоп новый, электрика выведена но не подключена.
Салон в отличном состоянии. Прошлым летом покрыт шагренью типа "раптор" с последующей покраской в "цвет"
делалось все качественно и не спеша (3 месяца) с разборкой все элементов устранением всех очагов коррозии, что удивительно для УАЗа коррозия была точечной и не глубокой в основном по дверям и передок капота, все зачищалось до голого металла, цинковалось электро-химическим способом, покрывалось грунтом, при необходимости штаплевалось. Весь остальной кузов, пол и пороги в ОТЛИЧНОМ состоянии....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Новосибирске.