Дополнительно: УАЗ Партриот. Осенью сделана вся ходовка с заменой передних полуосей в сборе. Поставлены шкворня на подшипниках. Сделан сход- развал. Перед на хабах. Все включается, работает. Поставлено: новый радиатор, термостат, кран печки, сами печки промыты со снятием, новые шланги печек. Фаркоп (без электрики, не узаконен, легко снимается). Люк (электропривод). Подогрев 220 В. Новые ВВ провода, новые свечи.
ДВС масло не ест. Совсем не ест.
В салоне не курили. Мы вообще не курим.
Есть проблема - не сильно, но погнало антифриз в выхлопную систему (но не в картер!). Это как минимум прокладка ГБЦ или как максимум сама головка ГБЦ.
Новая головка (совсем новая) в сборе стоит 28 тыс (дам по запросу ссылку где можно купить ГБЦ за эту цену). Замена ГБЦ на СТО максимум 5 тыс со всем расходниками. Если у кого стоит мертвая волга с 406- м мотором и живой ГБЦ, то это вообще находка, головки у них взаимозаменяемые.
Машина заводится
Кроме описанной задачи ничего в машине делать не нужно (ДВС, электрика, коробка, трансмиссия, привода, хабы - все в полном порядке и хорошем состоянии)
Продаю этот внедорожник за ненадобностью, некуда мне на нем ездить. Уже купил новую машину городского класса.
Машина стоит на ОбьГЭСе на стоянке. На просмотры не езжу. Покажу в любое время по созвону.
Обмена НЕТ! У меня уже есть машина. Эту я продаю.
Дополнительно: УАЗ Партриот. Осенью сделана вся ходовка с заменой передних полуосей в сборе. Поставлены шкворня на подшипниках. Сделан сход- развал. Перед на хабах. Все включается, работает. Поставлено: новый радиатор, термостат, кран печки, сами печки промыты со снятием, новые шланги печек. Фаркоп (без электрики, не узаконен, легко снимается). Люк (электропривод). Подогрев 220 В. Новые ВВ провода, новые свечи.
ДВС масло не ест. Совсем не ест.
В салоне не курили. Мы вообще не курим.
Есть проблема - не сильно, но погнало антифриз в выхлопную систему (но не в картер!). Это как минимум прокладка ГБЦ или как максимум сама головка ГБЦ.
Новая головка (совсем новая) в сборе стоит 28 тыс (дам по запросу ссылку где можно купить ГБЦ за эту цену). Замена ГБЦ на СТО максимум 5 тыс со всем расходниками. Если у кого стоит мертвая волга с 406- м мотором и живой ГБЦ, то это вообще находка, головки у них взаимозаменяемые.
Машина заводится
Кроме описанной задачи ничего в машине делать не нужно (ДВС, электрика,...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Новосибирске.