Дополнительно: По технической части в отличном состоянии. На отличном ходу.
Двигатель: 2 года назад кап ремонт с заменой всего! Блок и колено- 1 размер. Кап ремонт ГБЦ. Запчасти оригинал или близкие по качеству. Пробег на нем 40ткм, компрессия 13 во всех цилиндрах. Для 1. 3 едет хорошо.
Карбюратор родной- Pierburg 2Е3, простой и надежный, без всяких электро-вакуумных заморочек, обслужен и настроен, проблем с ним никогда не было. Дам гарантию на него))
Штатный подогрев впуска, заводится всегда, в любой мороз.
КПП: 4х ступенчатая, передачи все включаются, не хрустит, но первая немного подвывает. Гранаты все менялись недавно. Кулиса не разболтана.
Подвеска: менялась вся полностью, год назад. Стойки Bilstein B4 вкруг, пружины Meyle, сайлентблоки все Lemforder, передние от Audi TT, все болты и резинки новые. Рулевые тяги и наконечники тоже новые.
Задние тормоза полностью новые, тросики ручника новые, все АТЕ(оригинал).
Салон: целый, чистый, в хорошем состоянии, пол обработан, дырок нет. Радиатор печки новый. Моторный щит, пол, и передние двери проклеены вибро- шумоизоляцией. Люк не течет. Все работает, светится и т.д.
Кузов: не битый, не гнилой, краска родная, НО есть очаги коррозии и мелкие косячки по ЛКП. Единственное до чего не дошли руки(
Зимняя резина новая, шипы, на литье R14.
Сигнализация с обратной связью.
Машина используется ежедневно, надежная, удобная и экономичная.
С жигулями не имеет ничего общего, кроме стоимости и простоты обслуживания.
Бонусом отдам кучку запчастей)
Обмен возможен!
Цена на обмен договорная, зависит от адекватности предложения.
Дополнительно: По технической части в отличном состоянии. На отличном ходу.
Двигатель: 2 года назад кап ремонт с заменой всего! Блок и колено- 1 размер. Кап ремонт ГБЦ. Запчасти оригинал или близкие по качеству. Пробег на нем 40ткм, компрессия 13 во всех цилиндрах. Для 1. 3 едет хорошо.
Карбюратор родной- Pierburg 2Е3, простой и надежный, без всяких электро-вакуумных заморочек, обслужен и настроен, проблем с ним никогда не было. Дам гарантию на него))
Штатный подогрев впуска, заводится всегда, в любой мороз.
КПП: 4х ступенчатая, передачи все включаются, не хрустит, но первая немного подвывает. Гранаты все менялись недавно. Кулиса не разболтана.
Подвеска: менялась вся полностью, год назад. Стойки Bilstein B4 вкруг, пружины Meyle, сайлентблоки все Lemforder, передние от Audi TT, все болты и резинки новые. Рулевые тяги и наконечники тоже новые.
Задние тормоза полностью новые, тросики ручника новые, все АТЕ(оригинал).
Салон: целый, чистый, в хорошем состоянии, пол обработан,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Лучше 4вд.
Только в ключ, можно с проблемами по технической части.
Не преследую цели избавиться от авто, поэтому обмен или на что-то интересное (4вд), или на то, что проще будет продать. В связи с этим старые жигуяры с завышенной ценой не интересуют совсем.
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Новосибирске.