Дополнительно: Кузов: не битый, не гнилой, в родной краске, кое-где рыжики (на фото видно), в целом состояние хорошее.
ДВС: 1.3, модель - MH, капиталился ~50 ткм назад, масло не употребляет, но есть потёки (незначительные). Блок и коленвал в первом ремонтном размере (всего их, кстати, три). Новые ремни ГРМ и генератора, помпа.
Карбюратор: родной Pierburg 2E3, требует чистки (стал плохо держать холостые).
КПП: 4х-ступенчатая, иногда вылетает четвёртая (если выжать сцепление или резко отпустить газ), от сцепления доносится какой-то шелест (предположительно выжимной).
Электрика: нужно припаять обратно провод к выключателю света заднего хода, в остальном всё в порядке, всё светится и бибикает. Свечи, ВВ-провода, крышка и бегунок трамблёра новые, аккум держит заряд нормально.
Ходовая: менялась вся полностью в 2015 году. Стойки Bilstein B4 вкруг, пружины Meyle, сайлентблоки все Lemforder, передние от Audi TT, все болты и резинки новые. Рулевые тяги и наконечники тоже новые. Задние тормоза полностью новые, тросики ручника новые, все АТЕ (оригинал). Рулится и тормозит отлично.
Салон: чистый, непрокуренный. Моторный щит, пол и передние двери проклеены вибро- и шумоизоляцией. Люк не течёт. Есть магнитола и пара 8" блинов сзади. Есть подсветка багажника (багажник на удивление огромный). Нужно отрегулировать ручки дверей (сейчас все двери, кроме водительской, открываются только изнутри. Такой покупал))).
По запчастям - расходники и мелочи есть на экзисте в огромном количестве, остальное - на разборах (в западной части страны, т.е., нужно заказывать и ждать, зато стоит всё копейки). Кое-какие запчасти отдам в нагрузку с машиной. С документами всё в порядке, никаких штрафов, запретов и прочей чепухи. Вин: WVWZZZ16ZGW205658. Смотреть на Фрунзе/Шамшиных, разумный торг у капота. Рассмотрю варианты обмена (желательно с моей доплатой на хэтч/универсал; ноутбуки, мёд и прочие ковры не предлагать).
Дополнительно: Кузов: не битый, не гнилой, в родной краске, кое-где рыжики (на фото видно), в целом состояние хорошее.
ДВС: 1.3, модель - MH, капиталился ~50 ткм назад, масло не употребляет, но есть потёки (незначительные). Блок и коленвал в первом ремонтном размере (всего их, кстати, три). Новые ремни ГРМ и генератора, помпа.
Карбюратор: родной Pierburg 2E3, требует чистки (стал плохо держать холостые).
КПП: 4х-ступенчатая, иногда вылетает четвёртая (если выжать сцепление или резко отпустить газ), от сцепления доносится какой-то шелест (предположительно выжимной).
Электрика: нужно припаять обратно провод к выключателю света заднего хода, в остальном всё в порядке, всё светится и бибикает. Свечи, ВВ-провода, крышка и бегунок трамблёра новые, аккум держит заряд нормально.
Ходовая: менялась вся полностью в 2015 году. Стойки Bilstein B4 вкруг, пружины Meyle, сайлентблоки все Lemforder, передние от Audi TT, все болты и резинки новые. Рулевые тяги и наконечники тоже новые. Задние тормоза полностью новые,...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Новосибирске.