Дополнительно: Автомобиль в очень редкой комплектации с атмосферным мотором BWS VR6 3.6 FSI (300 л. с. и 5.5 сек до 100 с завода!), с полным приводом и с одной из самых надёжных DSG - DQ250 с мокрыми сцеплениями. Этот авто очень сильно отличается от других пассатов СС: у него отличный баланс между плавностью хода (даже на 19- х дисках очень комфортная машина) и управляемостью, отличная "паровозная" тяга с низов, линейное равномерное ускорение, превосходная эластичность хода: хорошо ускоряется с любой скорости (ездить по трассе просто кайф). Автомобиль для любителей получать удовольствие за рулём.
Я третий владелец, купил в августе 2017 года. Первые два владельца ездили на нем в Самаре. Авто в хорошем техническом состоянии, все делал вовремя, масло в двигателе менял каждые 7-8 тыс. На 90 тыс пробега сделал большое ТО: поменял тормозные диски в круг (передние диски облегченные оригинальные VAG от заряженного Golf GTI Clubsport) поменял все жидкости: в коробке (масло было чистым), в раздатке, в редукторе. Есть все накладные по обслуживанию. Катализаторы родные на месте, чип не делал. Цепь не менялась, внимания не требует. Нареканий по технике нет.
По кузову состояние близкое к идеальному, все детали родные. Стёкла (в т.ч. лобовое), фары тоже родные, не менялись. Есть локальные окрасы в основном из-за сколов, есть фото до покраски, сделано все очень качественно - увидите сами.
С машиной отдам два комплекта колёс на 19- х дисках: оригинальные VAG и качественная реплика WSP Italy.
Также в комплектации:
- двойные стекла спереди
- бесключевой доступ
- панорамная крыша
- двухцветный кожаный салон с чёрным потолком
- сиденья спереди электро регулируемые с памятью, обогревом, вентиляцией и массажем со стороны водителя
- задний диван двухместный с обогревом
- адаптивные ксеноновые фары, светодиодные задние фонари
- качественная аудио система Dynaudio
- ассистент автоматической парковки с камерой заднего вида
- зеркала заднего вида с затемнением, обогревом и электроскладываением
Дополнительно установил предпусковой обогреватель Webasto (зимой холодных запусков не было) с управлением с телефона, сделал качественную вибро шумо изоляцию всех дверей (слушать музыку одно удовольствие) и сделал антискрип всего салона (недавно начали ещё поскрипывать передние воздуховоды - проблема многих VW).
Продаю из- за ухудшения финансового состояния. С машиной расставаться не хочу, но, к сожалению, другого выхода не вижу. Торг уместен, но только при осмотре. Продаю лично, обмен не интересует, нужны деньги.
Дополнительно: Автомобиль в очень редкой комплектации с атмосферным мотором BWS VR6 3.6 FSI (300 л. с. и 5.5 сек до 100 с завода!), с полным приводом и с одной из самых надёжных DSG - DQ250 с мокрыми сцеплениями. Этот авто очень сильно отличается от других пассатов СС: у него отличный баланс между плавностью хода (даже на 19- х дисках очень комфортная машина) и управляемостью, отличная "паровозная" тяга с низов, линейное равномерное ускорение, превосходная эластичность хода: хорошо ускоряется с любой скорости (ездить по трассе просто кайф). Автомобиль для любителей получать удовольствие за рулём.
Я третий владелец, купил в августе 2017 года. Первые два владельца ездили на нем в Самаре. Авто в хорошем техническом состоянии, все делал вовремя, масло в двигателе менял каждые 7-8 тыс. На 90 тыс пробега сделал большое ТО: поменял тормозные диски в круг (передние диски облегченные оригинальные VAG от заряженного Golf GTI Clubsport) поменял все жидкости: в коробке (масло было чистым), в раздатке, в редукторе....
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Новосибирске.