Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37050583
Официальный дилер Lada в НовосибирскеОфициальный дилер KiaОфициальный дилер Nissan в Новосибирске

Продажа Volkswagen Touareg, 2011 год в Новосибирске

Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Volkswagen Touareg, 2011 год, 1 720 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37050583 от 10-03-2020
Просмотров объявления: 2935
1 720 000 q
без оценки
Двигатель: дизель, 4.1 л
Мощность:
340 л.с.
Налог на 2020 год 51 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 165000
Руль: левый
Поколение: 2 поколение
Комплектация: 4.2 TDI Tiptronic Exclusive
VIN: XW8ZZZ7PZCG****29
Отчет ГИБДД
Отчет по VIN-коду
VIN: XW8ZZZ7PZCG****29
Фольксваген Тоuаrеg, 2011 год
4134 см³, (340 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
2
с 28.12.2011 по 06.05.2019, физ. лицо
с 15.06.2019, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии. Не требует никаких вложений. Обслужен по пробегу. Комплектация максимальная. Два владельца. Продажа от собственника.


Если подробнее, то:
Продам настоящего волка в овечьей шкуре. За неприметной внешностью типичного Туарега скрыт настоящий ураган. Динамика: 0-100 - 5.0-5.5 сек. 100-200 - 14-15 сек. И все это при реальном среднем расходе за все время моего владения - в районе 12.0 литров на 100 км, причем это с учетом довольно активного стиля вождения.

Дата выпуска автомобиля - 13.12.2011 года. Я второй владелец. Мною приобретен в мае 2019 с пробегом 126 тысяч км. До этого находился в одних руках и обслуживался у дилера, соответственно всю историю автомобиля в электронном виде до 2019 года можно посмотреть у дилера.
Все указанные цифры разгона были замерены единожды, из чистого любопытства и без стартов с двух педалей. Автомобиль приобретался не для гонок, а для круглогодичного уверенного передвижения по загородным трассам. Соответственно и эксплуатировалась машина в самом благоприятном для нее режиме.

Двигатель: Самое ценное в этой машине.
4.1 литра V8. Самый мощный и надежный в линейке. Крутящий момент больше, чем у кайена турбо. До 220 км/ч разгоняется на одном дыхании. Это просто надо почувствовать. У меня до этого был 3.0 дизель в прошлом кузове - он не разгонялся после 120. Этот вжимает и после 170. Находится в самом расцвете сил. Масло не ест. Не дымит. Ни при запуске, ни при интенсивном разгоне, никогда. Обслуживается каждые 8 тысяч. Средний расход за время моего владения - 12 литров на 100 км. Если водить чуть по спокойнее - реально уложиться в 10-11 литров, что при наличии 100 литрового бака сулит пробег от заправки до заправки около тысячи км. Лично проезжал 960 плюс еще в баке оставалось в районе 10 литров. Запускается без проблем в любые морозы. Есть вебасто с дистанционным управлением.

Ходовая часть: Подвеска, конечно же, пневматическая. Без нее туарег теряет большую часть своих ходовых качеств, превращаясь в невнятный попрыгунчик. С ней вы можете наслаждаться управляемостью и комфортом добротного немецкого седана, в сочетании внедорожными возможностями уазика. Подушки в туарегах очень долговечные (во владении есть кайен с пробегом более 500 ткм на родных стойках).
В ноябре пневма была обслужена: просушены компрессор и осушитель. Система заправлена новым азотом. По ходовой части и рулевому управлению замечаний нет. Все необходимые процедуры были произведены после покупки. В октябре были также заменены передние тормозные диски и колодки.
В феврале сделал сход-развал и диагностику подвески у дилера. По подвеске и рулевому замечаний нет. Из рекомендаций - скоро подойдут задние колодки. Всё.

Кузов: В отличном состоянии. Без косметических дефектов.

Салон: Бордовый с черным и матовое дерево - самое, на мой взгляд, удачное сочетание материалов отделки для данного кузова. Все остальное либо скучно, либо непрактично. Салон без посторонних запахов в отличном состоянии. Недавно была произведена химчистка. Заводской черный потолок (смотрится дороже и интереснее обычного). Панорамы нет, что тоже плюс. Также хочу обратить внимание, что кожа на сидениях перфорированная. Передние сидения с вентиляцией. Это очень актуально в любом климате. На прошлой машине без перфорации и вентиляции летом постоянно ходил с мокрой поясницей. Здесь же все всегда комфортной температуры. В автомобилях этого поколения стандартные сидения тоже отделаны гладкой кожей. Они менее износоустойчивы и менее комфортны летом.

Комплектация: в автомобиле есть абсолютно всё, что должно быть в туареге: бесключевой доступ, обогрев руля, обогрев всей поверхности лобового стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние сидения с подогревом, вентиляцией, памятью и электроприводами (в том числе с регулировкой поясничного подпора), задние сидения с подогревом, четырехзонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, датчики света и дождя, поворотный биксеноновый свет, круизконтроль, мультируль, двойные солнцезащитные козырьки, родная мультимедиа система RNS-850 со встроенным жестким диском, навигацией, AUX, USB, Bluetooth, возможностью подключения телефона и т. д., имеется электрофаркоп, розетка 220V, электропривод двери багажника, оригинальный органайзер в багажнике с системой крепления грузов (рельсы, передвижные крючки, телескопическая перегородка). Аудиосистема Dynaudio Confidence с отличным звучанием, в отличии от штатной. Всё работает, всё оригинальное, никакой китайщины.

В общем, действительно, выдающийся автомобиль в отличном состоянии. Разница в налоге по сравнению с 3.0 дизелем будет составлять около двух тысяч рублей в месяц. Но, мне кажется, это не слишком существенная доплата за свирепую динамику и звук V8 под капотом - оно того стоит.
Цена полностью адекватна состоянию, техническим характеристикам и комплектации. Всякие прадо и эриксы даже рядом не стоят по ощущениям автомобиля.

Город: Новосибирск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936