Дополнительно: Цена снижена пока в продаже интересующая меня машина!!!
Это 12- я моя машина за водительскую карьеру. И лучшего авто у меня не было, хотя были разные аппараты от Камри 50 до Мерса и БМВ Х6 (f16). Машина и продается и не продается одновременно)) Никакой задачи срочно продать или выдернуть деньги нет. Покупал в семью и семья довольна на 200%. На машине езжу сам, никаких проблем не знаю. Сейчас появилась возможность взять аналогичный аппарат посвежее, поэтому не спеша выставил, пусть тут побудет)
Коротко по факту:
Вариация 5 мест, вместо третьего ряда два огромных "погреба" в багажнике. Весь хлам (крокодилы, жилет и прочее) лежит под полом и не отсвечивает;
Багажник 720 литров, аналогов среди одноклассников ноль. Учитывая наличие "погребов", забить багажник - задача нереальная));
Дверь багажника открывается: с ключа, из салона, ручкой двери и махом ноги под задним бампером (очень удобно когда в руках пакеты или чемоданы);
Нереальное количество места сзади. Жена и двое детей ходят сзади пешком;
Сама жирная комплектация для 5- тиместного исполнения: черный потолок, камеры 360 градусов, парктроники в круг, автопарковщик, голосовой помощник (про бесключевой доступ думаю и говорить не стоит) и дофига всего прочего;
Сиденья с регулировкой в 16- ти направлениях с аттаманками (выезжающая часть под ноги) на обоих передних сидениях;
Подогрев всех четырех сидений;
Адаптивные светодиодные фары. Поворотный свет, автосвет (автоматическое "вырезание" встречных авто светодиодами, автоматическое переключение ближний- дальний);
Система распознавания дорожных знаков и камер (вообще не знаю как жил без этого раньше);
Автопилот: адаптивный круиз- контроль ("цепляется" за впереди идущую машину и держит ее скоростной режим, вместе с ней замедляется и разгоняется) плюс система удержания в полосе. На трассе едешь как на поезде в купе, только подруливаешь));
Безопасность (визитная карточка Вольво): предупреждение о приближающемся авто с боку, система автоматической остановки (CitySafety), если заезжаешь в резкий спуск дороги или яму на скорости ремни сразу втягивают в сидение всех кто пристегнут (и водителя и пассажиров), подушек безопасности не сосчитать (вроде 16 или 18);
Предпусковой подогреватель двигателя (Вебасто) ШТАТНЫЙ. То есть он является частью авто с завода. Программируется с дисплея центральной консоли, есть 8 таймеров. Я зимой ставлю с понедельника по пятницу на 7:00, на выходные на 12:00. К этому времени двигатель и салон полностью прогреты. Также работает как догреватель двигателя на ходу.
Отдельно про "планшет" (дисплей центральной консоли): практически все функции авто переведены в него. Обычных кнопок в салоне всего 6 штук (вроде). Все остальное - в планшете. Интерфейс идеальный, никакой путаницы, все логично и легко доступно.
Приборная панель полностью цифровая. На нее можно выводить кучу всего. Я вывожу туда навигацию, очень удобно - маршрут прямо перед глазами, не нужно даже голову к центральному планшету поворачивать.
Говоря словами одного моего хорошего друга - гаджет на колесах))
Коротко по состоянию:
Ни одного крашеного миллиметра. НИ ОДНОГО! Любые приборы при проверке приветствуются;
Все стекла родные. ВСЕ!
Есть жизненные следы эксплуатации (скольчики, царапинки), на этом все. Ничего не подкрашивал принципиально;
По технике (двигатель- коробка) все в идеале. Никакого масложора, никаких пинков. Все проверяю дважды в год минимум. Коробка - классический автомат Эйсин 8- миступенчатая (как в камри, Лекусах и пр.). Говорить о надежности излишне.
Отдельно про мотор. После 3- литрового БМВ Х6 на 306 лошадей я ОФИГЕЛ от динамики 2- хлитрового дизеля. По паспорту разгон до 100 за 7, 8 сек. По ощущениям БМВ в пролете. Расход в пределах 10 литров. Если не жечь по трассе то бака хватает на 1100 км примерно. Лично до Алтая и назад проехал на одном баке.
Халдекс в идеальном состоянии, весной обслужил по регламенту (чистка + замена масла);
По ходовой. После покупки заменил передние рычаги (шаровые на этом кузове ходят примерно 100-120 км). Все ставил оригинальное, как впрочем и всегда на всех других машинах. Также стоят новые тормозные диски и колодки в круг. Вся ходовая в идеале.
Отдельно про покупку. Искал хорошие варианты по всей стране. В сибири ничего достойного внимания не нашел. Свой экземпляр нашел в Ленинградской области - один хозяин, без покрасов и ДТП, жирная комплектация. Машину перед покупкой проверял мой надежный товарищ, специализирующийся на подборе авто. Изучили все вдоль и поперек - и агрегаты и кузов. Никаких реагентов машина не видела, ни следа коррозии.
Учитывая, что подобных вариантов в нашем регионе нет, обмен не рассматриваю в принципе.
В итоге: машина меня полностью устраивает, если не продам за свою цену - буду ездить дальше без проблем. Причина продажи (повторюсь) - желание купить такую же свежее.
Дополнительно: Цена снижена пока в продаже интересующая меня машина!!!
Это 12- я моя машина за водительскую карьеру. И лучшего авто у меня не было, хотя были разные аппараты от Камри 50 до Мерса и БМВ Х6 (f16). Машина и продается и не продается одновременно)) Никакой задачи срочно продать или выдернуть деньги нет. Покупал в семью и семья довольна на 200%. На машине езжу сам, никаких проблем не знаю. Сейчас появилась возможность взять аналогичный аппарат посвежее, поэтому не спеша выставил, пусть тут побудет)
Коротко по факту:
Вариация 5 мест, вместо третьего ряда два огромных "погреба" в багажнике. Весь хлам (крокодилы, жилет и прочее) лежит под полом и не отсвечивает;
Багажник 720 литров, аналогов среди одноклассников ноль. Учитывая наличие "погребов", забить багажник - задача нереальная));
Дверь багажника открывается: с ключа, из салона, ручкой двери и махом ноги под задним бампером (очень удобно когда в руках пакеты или чемоданы);
Нереальное количество места сзади. Жена и двое детей ходят сзади...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво хс 90. Посмотреть всё о Вольво хс 90 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Вольво хс 90. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Вольво хс 90 в Новосибирске.